вершина

  • 61Горячая линия. Трудовое законодательство, НДФЛ, ЕСН (2005)
    В книге впервые собраны актуальные ответы на вопросы по проблемам применения трудового законодательства, исчисления НДФЛ и ЕСН, заданные налогоплательщиками на "горячих линиях", газеты "Учет, налоги… 172 руб

  • 62Формирование команды в хайтек-бизнесе , М. В. Красностанова (2008)
    Подбор и удержание персонала для высокотехнологичных компаний являются серьезной проблемой в России. Мы пожинаем плоды "провала" в массовом образовании для инженерных специальностей в 90-е годы. В… 350 руб

  • 63Маркетинговое планирование. Российская практика , А. А. Минин (2007)
    Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающем о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе… 250 руб

  • 64Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними , Д. В. Сидоров (2007)
    Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейд-маркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в… 300 руб

  • 65Герой продажного времени. Универсальная инструкция по технике эффективных продаж , Андрей Серов, Марина Тарасенко (2006)
    Перед вами - пошаговая инструкция по изучению мира продаж. Это пособие о том, как продавать красиво и элегантно, чтобы клиент поразился вашему профессионализму и буквально влюбился в вас. Это не… 245 руб

  • 66Стимулирование продаж , А. И. Климин (2007)
    "Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную… 319 руб

  • 67Новый подход к инвестированию на рынке акций , В. Карбовский, И. Нуждин (2006)
    Книга посвящена вопросам, связанным с возможностями использования идей фундаментального анализа на российском рынке акций. Здесь рассказывается о новом подходе, позволяющем упростить существующие… 330 руб

  • 68Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности , Ю. Т. Гульбин (2006)
    Эта книга посвящена объектам интеллектуальной собственности: товарным знакам, знакам обслуживания, наименованиям мест происхождения товаров, что весьма актуально в период, когда РФ готовится к… 340 руб

  • 69Эффективное управление жилым домом (2007)
    В издании проанализированы основные способы управления жилыми домами, такие как ТСЖ/ЖСК/ЖК, управление управляющей организацией, непосредственное управление собственниками помещений. Даны методология… 230 руб

  • 70Грядущие войны Китая. Поле битвы и цена победы , Питер Наварро (2007)
    Локомотив китайской индустриализации на всех парах несется навстречу громадному поезду мировой экономики. Столкновение неизбежно. Грядущие войны Китая развернутся на всех фронтах — от рабочих мест и… 368 руб

  • 71Как найти идеального сотрудника , Екатерина Румянцева (2007)
    Вашей организации нужны квалифицированные сотрудники? Вы занимаетесь подбором персонала для развивающейся компании? Вас интересуют практические методы и приемыоценки соискателей? Тогда эта книга … 221 руб

  • 72Создание клиентской базы. Пошаговое руководство по превращению контактов в деньги , Кендра Ли (2006)
    В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формирования базы перспективных клиентов - именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста по… 280 руб

  • 73Мотивация к работе , Ф. Херцберг, Б. Mocнер, Б. Блох Снидерман (2007)
    Впервые на русском языке - знаменитая "Мотивация к работе" . Со дня первого издания эта книга завоевала популярность во всем мире, не потеряла она актуальности и в наши дни. Авторы рассказывают о… 400 руб

  • 74Суперприбыльный бизнес с нуля. Идеи и приемы , Дэвид Абингдон (2008)
    Эта уникальная книга - сокровищница методик и приемов, которые помогут вам создать суперприбыльный бизнес. У вас в руках подробный справочник, содержащий все необходимое для быстрого достижения… 500 руб

  • 75Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг , Д. В. Кислов, Б. Е. Башилов (2007)
    В книге читатель получит ответы на вопросы финансового и организационного характера, встающие перед предпринимателем при организации деятельности в сфере торговли и услуг. Круг этих вопросов… 245 руб

  • 76Хочу работать на себя. Женщина управляет бизнесом! , Ирина Словцова (2005)
    Как открыть свое дело и сделать его процветающим, если вы - не опытный бизнесмен, а хрупкая женщина, вознамерившаяся стать предпринимателем? В книге подробно рассказывается о сложностях первого… 417 руб

  • 77R Ы N К I НГ, или Особенности национального бренд-менеджмента , Алексей Мельников (2006)
    Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд-менеджмент в нашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений… 180 руб

  • 78Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд , Екатерина Зарх (2007)
    Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд - о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь… 216 руб

  • 79Product placement по-русски , Полина Киселева (2008)
    152 стр. Эта уникальная книга о том, что такое продакт плейсмент в России. Она -для практиков. Автор (учредитель и директор агентства маркетинговых коммуникаций Фабула) излагает минимум теории, но… 149 UAH

  • 80Перезагрузка. Как сменить надоевшую профессию , Мария Рогачева (2008)
    128 стр. Рано или поздно привычная работа начинает нас раздражать. Нам вдруг хочется попробовать что-то новое, получить впечатления, которых до этого не испытывали, но мы себя останавливаем. Всю… 72 UAH